Allmath.ru

Вся математика в одном месте!

 

 

 

 



Rambler's Top100


Математические методы в психологии

Математические методы в психологии.  39 с.

Учебник состоит из одного файла формата PDF. Скачать.

Содержание

1.1 Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1

1.2 Что нужно знать, чтобы успешно понимать все, написанное ниже? . . . . . . .1

1.2.1 Теория матриц. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1

1.2.2 Геометрическая интерпретация. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

1.2.3 Теория вероятностей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

1.3 Данные наблюдений и их виды. Понятие выборки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

1.4 Первичная обработка и группировка данных. Грубые ошибки наблюдений 8

1.5 Доверительные интервалы. Таблицы некоторых распределений. . . . . . . . . 13

1.5.1 Построение доверительного интервала для математического ожидания, если дисперсия 2 заранее известна. Таблица стандартного нормального распределения. . 13

1.5.2 Построение доверительного интервала для математического ожидания, если дисперсия неизвестна. Распределение Стьюдента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14

1.5.3 Построение доверительного интервала для дисперсии.

Таблицы распределения хи-квадрат. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . 15

1.6 Проверка статистических гипотез - общие принципы. . . . . . . . . . . . . . . . . . 15

1.6.1 Проверка равенства средних значений двух выборок . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 16

1.6.2 Проверка значимости коэффициента корреляции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17

1.6.3 Проверка равенства дисперсий. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17

1.7 Проверка гипотезы о виде распределения. Критерий 2. . . . . . . . . . . . . . . . . 18

2.1 Экспертные оценки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20

2.2 Регрессионный анализ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. .. . . . . . . 23

2.3 Дисперсионный анализ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . 24

2.4 Проблема отбора наиболее информативных показателей. . . . . . . . . . . . . . . 26

2.4.1 Метод главных компонент. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . 27

2.4.2 Экстремальная группировка признаков. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28

2.4.3 Многомерное шкалирование. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28

2.4.4 Отбор наиболее информативных показателей в модели дискриминантного анализа

2.4.5 Модель регрессии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29

2.5 Метод главных компонент. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29

2.6 Факторный анализ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31

2.7 Многомерное шкалирование. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . 34

2.8 Оцифровка нечисловых данных. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . 35

 


Хотите публиковаться на портале? Присылайте свои предложения, книги, статьи на info@allmath.ru.

[Школьная математика][Высшая математика][Прикладная математика][Олимпиадная математика][Услуги][Лучшие книги][Ссылки]

 

Copyright (c) 2004, Allmath.ru. e-mail: info@allmath.ru